пятница, 8 июля 2011 г.

Продолжаем цветочную тему)

   Итак, продолжим :) Я смотрю, что я серъёзно подсела на цветочки, так как у меня сейчас полкомнаты завалено всякими тканьками, бусинками, ленточками и т.д. Недавно сделала себе ещё и колечко. Вот пару новых фоточек. Сначала колечко...



Ну вот, то, что успела сфоткать)  
А от скрапа я ни в коем случае не отказываюсь, не думайте, что я о нём не забыла! Сейчас как раз колдую над пригласительными, заказали мне на 2 свадьбы, вот и сижу фантазирую. Ещё и одна из свадеб в красных тонах, нестандартненько так. Обычно все заказывают нежные всякие, розовенькие, бежевенькие, а тут вот так, так что робота кипит! =))
п.с. ещё и случайно нашла мамину старую кулинарную книгу...надо бы её освежить))

2 комментария:

  1. Які кльові! А ідея з колечком - то взагалі чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, колечко - просто загляденье. Такой аксессуар - просто стильное для дополнение любой девушки)))

    ОтветитьУдалить