четверг, 19 июля 2012 г.

Привет, мои друзья! Нашла свободную минутку и решила закинуть две новых роботы. Мне как раз пришёл набор новой бумажки  Bo Bunny и набора красивенных карточек от  Crafty Secrets . И вот ко дню рождения моей сестрёнки это как раз пришлось кстати.  


Вот она бумажка:



Фотографию карточек, к сожалению, не могу найти, но зато есть фотография с дня рождения моей сестры)))  Вот она наша "слабая" половина семейства (моя сестрёнка, мамуля и я) :


Почему-то здесь фотография мутная отображается, хотя на самом деле очень хорошего качества(((  Не знаю, в чём дело..
Ну вот собственно сама открытка для сестры, а конвертик просто так сделала)


Бумажка сама по себе достаточно красивая, потому много декора не требует, мне кажется)


Пока что всё, до встречи, заходите, не забывайте ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий