пятница, 8 февраля 2013 г.

To be continued..)

     Вот люблю же я пропадать! Ай-ай-ай!.. Нельзя так. Теперь снова всё догонять приходится. Честно вам признаюсь, меня в последнее время совсем покинуло вдохновение :( Не знаю, почему, не могу сказать, что этому есть какая-то серйозная причина. Возможно просто не хватает моральной поддержки. Кто, как не вы, мои скрап-друзья, знаете, как она важна в этом деле, скрап - дело не такое уж лёгкое. Просто мало кто понимает, зачем я этим занимаюсь, трачу так много сил, терпения, времени и денег на то, что не приносит мне большой отдачи. Отчасти это так и есть, особенно это ощущаешь, живя в маленьком городе, как я. Ойй..ну что тут говорить, эту тему можно развивать и развивать. Короче говоря, крик души своего рода.
     Но, собственно, чего ж я пишу-то. Рас пишу, значит вернулась)) И этому есть причина, вернее даже не причина, а скорее есть случай, который стимулировал меня к пробуждению. Была я вот на днях в Киеве, ездила к сестре, да и так, по делам. Был у меня один свободный денёк и, поскольку, я давно была приглашена в гости (уже пару месяцев как), я наконец выбралась и заглянула в гости к одному прекрасному человечку, к моей музе Ирен :)) Уж очень давно мы не виделись! Мы весь вечер проболтали и, как ни удивительно, почти не говорили о скрапе)) Я настолько пропиталась атмосферой её жизни, её енергией (а этого у неё хоть отбавляй, уж поверьте, я знаю!), что приехав домой, я очень сильно себя поругала. Ну как я могла столько времени потратить даром? Так что, дорогие, вдыхаю полные лёгкие и продолжаю скрапить ;))

3 комментария: