четверг, 23 января 2014 г.

Альбом для племяшика

     Привет-привет!! На улице просто прекрасная погода, снежок, морозец, настоящая зима в общем (наконец-то!)! Так вот, сижу я и думаю, что совсем забросила свой бложек, да и скрап в общей сложности, совсем ушла в подполье =(( так ведь нельзя. Потому буду реабилитироваться, тем более у меня есть, что Вам показать! =)
     Не скажу, что я много всего натворила за это время, был какой-то творческий застой, но теперь-то всё отлично и у меня, кстати, много чего изменилось! Я переехала в другой город, устроилась на новую работу, новые люди, новая жизнь, любовь-морковь, наконец!!))))) А это, девочки, уж вы понимаете, не может не вдохновлять)))
     Потому спешу показать вам свой альбомчик, который я сделала специально для моего племянничка :) Альбомчик размером 30 на 30 см, с мягкой обложкой, на 6 разворотов. 






















 





Вот такой альбом получился :) Сашульке моему нравится и это главное. Никак не может выбрать фотографии, наверное придётся ещё один (а то и не один) альбом делать)))))

Ну, всё, пока что прощаюсь, но ненадолго ;) Обнимаю вас!!!


2 комментария:

  1. Привет! Прекрасный альбом, настоящий мальчуковый! С возвращением! Перемены в жизни это очень прекрасно, самое главное, что эти перемены очень позитивные, об этом можно прочитать между твоих строк. Будем ждать нового вдохновения от тебя, не пропадай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!! Спасибо большое за твой комметарий, Юлечка! =))) Перемены действительно позитивные, а скрап и хорошее настроение - неразлучные вещи)))

      Удалить