четверг, 20 ноября 2014 г.

Ура!!! С первым снегом!!

     Привет, мои скрапушки!!! Поздравляю с первым снегом!! (меня то точно) Просыпаюсь я сегодня утром (как обычно ели-ели, сова неисправимая), открываю шторки, а там снегу-то насыпало!! Сразу захотелось доставать игрушки-блёстки и наряжать ёлку)) Понятное дело, что вся моя радость улетучиться, когда я буду идти с работы домой в замшевых сапожках и эта вся красота как раз подтает)))
     Но! Несмотря на это на работе у нас тепло. И пока остывает мой вкусный жасминовый чайочек, я успела  сфотографировать новый блокнотик и открыточку.
     Фотография блокнотика получилась особенно тёплая, наверно это из-за вида за окном)))))


Крафтовый блок из плотненьких листочков. Формат А6


И открыточка за компанию :)


Меня радует тот факт, что я выхожу из периода осенней хандры, наконец опять пошли работы, а то совсем ничего не клеилось)) те пару открыток, которые были сделаны за последних месяца 2 даже не показываю, депресс сплошной)))))))
Вам тоже желаю зимнего (и совсем скоро новогоднего!) вдохновения.
Обнимаю!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий