понедельник, 11 марта 2013 г.

А снег идёт

   Приветик :) Похоже, март забыл, что он весна))) Хоть на дворе уже 11 число, а за окном такой снегопад!!! Хоть санки бери и иди катайся (хмм..а идея-то хорошая).
   А я вот целый день сижу за блокнотиком, он уже почти готов, потому вечером постараюсь показать его вам. А пока сохнет моя фишка к блокноту, я решила заглянуть в блог, посмотреть, что новенького появилось,  и увидела задание "Фото лифтинг! Что храним на полках?" от блога  Studio Scrapbooking:


Почему-то меня так повеселило это задание))) Решила, что должна обязательно поучавствовать! Поскольку ребёнка не нашлось, я использовала на фото не менее важную личность в моей пока ещё холостяцкой жизни, свою кошку Дуську :) И получилось вот что:


Фотосессия прошла удачно, никто не пострадал :) 
Ну что ж, фишечка уже должна була подсохнуть за это время, так что иду доделывать блокнот ;) До связи, дорогие!!! =*

3 комментария:

  1. Какая дамочка в окружении женских штучек! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашка! А глазища!!!))
    Дарю наградку http://handmade-railya.blogspot.com/2013/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный))) Главное - все цело)))

    ОтветитьУдалить