суббота, 23 марта 2013 г.

Блокнотик

     Привет, мои дорогие! Не знаю, что там у вас делается за окном, но то, что у нас, - просто не описать словами! Просто снегопадом это не назовёшь))) Как говориться, зиму перезимовали, и весну тоже перезимуем))) Ну что ж, с нетерпением ждём потепления, солнышка и зелёной травички, а я тем временем покажу вам блокнотик, который я сделала на досуге. Он маленький, но очень милый, как по мне) Итак, в подробностях. Листочки для блокнота я замачивала в этот раз в чае с ванилькой. Скажу откровенно, эффект мне понравился намного больше, чем с кофе. Цвет получился нежнее и однороднее что-ли. Вот они лежат сушатся, я разложила мокрые листы на файлики, поскольку клеёночку не нашла у себя


Я их оставила на ночь, до утра они прекрасно просушились и выглядели вот так


Листы я не гладила, а просто положила под пресс на пару часов, вот такими я их выняла из под стопки книжек


Далее я листочки посгибала пополам и сшила с помощью коптского переплёта. Как его делать, я не фотографировала подробно, а сразу сфотографировала готовый сшитый блок. Вот так он выглядел


Потом отрезала полоску хлопчатобумажной ткани, хорошенько смазала клеем сшитую часть блока, приклеила туда ткань и отправила всё опять под пресс 



Ну вот, теперь основа готова, можно работать над обложкой =) Обложка моего блокнотика получилась мягкой, так как под ткань к картону я приклеила кусок поролона. Далее, как обычно приклеивала ткань, сначала уголки, потом остальные стороны и получилась вот такая заготовка обложки для будущего блокнота. 





Как раз подошло время вынимать из-под пресса блок и заканчивать работу. Приклеиваем форзацы аккуратненько, пришиваем нужные детали на обложку и всё, почти готово :) 



Для обложки я приготовила самодельную фишку с надписью "Мои записки". Просто распечатала надпись, приклеила на кусок картона, покрыла "глосси" и фишка готова)


также я проштамповала некоторые листочки блокнота



Ну, и вот, собственно, сам блокнот



Я подарила его своей подружке, чему она была очень рада =)))








3 комментария:

  1. Замечательный пухляшик)))а я всегда листы тонировала в кофе,в чае мне больше нравится)) обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксаночка! :) Попробуй обязательно, листочки и правда очень красивые получаются))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Ира, очаровательный блокнот, я недавно тоже свой первый блокнот сделала, коптский переплет очень понравился))) заходи в мой блог, и присоединяйся))) буду очень рада)

    ОтветитьУдалить