четверг, 27 июня 2013 г.

Мой неожиданный подарочек :)

     Приветик! :) Ну как вы там? Как лето проходит-то? У нас вот никак погода не установится =/ То жара, то дожди, то ещё что-то. Уже второй день солнышка нет и похолодало(  Но это никоим образом не испортило мне настроения)) Хочется радоваться, ездить на роликах (которых у меня нет, но так хочу!!), кататься на качелях и конечно же творить!.. Ну и кроме того, у меня есть прекрасный повод для вдохновения - мой "деньрожденный" приятный сюрприз от моей подружки и скрап-коллеги Иры Ефремовой. Как и обещала, я всё сфотографировала и буду хвастаться)))
     Честно, мне так жалко было распаковывать этот конверт, он такой красивый)))) (несмотря на то, что он немного помялся при перевозке). Потому я около часа с ним бегала по дому и фотографировала во всех углах))) п.с. после чего я сделала вывод (не впервые), что фотограф с меня никудышний :)) Ну, в общем, вот он родной:



Спустя час пришёл он - момент истины..)))


Вы думаете у меня поднялась рука развязать этот бантик?)) Конечно же нет))))  так и лежит у меня отдельно, аккуратненько снятый с конверта :)
Ну и вот мои сокровища =)



и чуть поближе пару фоток





Вот такой чудесный подарок!! Ире огромнейшее спасибо!!! =* 
Ведь подарок от скрапера (ещё и такого левела!) - это наилучшее вдохновение :) 
Пошла творить..) 
До встречи, дорогие!







4 комментария:

  1. Ира, поздравляю с такими чудесными скрапорадостями! Представляю сколько у тебя восторга, сама прыгаю от радости, когда получаю подарки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! :)) Да, такое ощущение, как конфету выиграла))
    (хотя ни разу ещё не выигрывала на самом деле)

    ОтветитьУдалить
  3. оо, супер, я така рада, що тобі сподоалось)))треба ще щось "підігнати".
    тобі теж дякую за все;))))

    ОтветитьУдалить