понедельник, 1 июля 2013 г.

Открыточки

     Забежала показать вам открыточки, которые я подготовила специально для своих любимых бложиков, в составе ДК которых я нахожусь.
     В блоге Сундучок идей вышло новое июльское задание по такой чудесной палитре


А вот и моя работа по ней


И вторую открыточку я подготовила специально для задания Территории талантов по июльскому скетчу


и моя работа 


Для её создания использовала скрапбумагу Echo Park EVERYDAY ECLECTIC, самодельный тег, спрей Ranger "Wild Plum", деревяннуб вырубку-птичку (покрыла её белой краской и кракелюром), цветы Prima, жидкий жемчуг "White Opal", репсовую ленту и брадсы :)

Заодно с этой открыткой хочу поучавствовать в задании № 44 "Теги как они есть и не только" от Challenge-km-shop



и в задании по скетчу от блога I Love Scrap



На этом прощаюсь и иду спатки :) Всем сладких снов и хорошей недели. 
Обнимаю!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий