понедельник, 22 июля 2013 г.

Скрап-планы на ближайшее будущее

     Привет-привет :) Ну как вы? Как проходят летние деньки? Я ещё пока не попала на море, но я в предвкушении. Зато есть много времени для любимого скрапа. Но вот незадача - ноутбук поламался((( Когда его поремонтируют - это конечно вопрос времени, но думаю, что как минимум месяц-полтора мне его не видать =(
     Потому вот нашла возможность забежать к вам, напомнить о себе.
     У меня тут намечается грандиозный проэкт - 2 детских альбома!! Для меня это очень серйозная и ответственная работа. Потому жду, когда придут мои заказы и приступаю.


А ещё, я еду в Киев на МК по живописи! =)) Закину картинку, вдруг тоже кто захочет)

 

Давно хотела попробовать себя в рисовании. Надеюсь, мне понравится и у меня всё получится =)

Скоро вернусь!! Обнимаю ;)

1 комментарий: