среда, 10 апреля 2013 г.

Первая открыточка в составе ДК

     Приветик :) Наконец весна!!! Как же это чудесно! Настроение меняется волшебным образом)) А как же хочеться одеть туфли..ооххх...это моя болезнь))
    А вот сегодня (уже вчера) наконец стартовало первое задание с мои участием в качестве дизайнера в челлендж-блоге "Территория талантов". Ох, как это волнительно!! =))) И к тому же, очень ответственно! Задание по вот такой вот чудесной палитре


     Если честно, думала, что задание по палитре - это одно из самых лёгких заданий. Ан нет! Не тут то было))) Моя открытка потерпела три трансформации, пока я наконец попала в палитру))) Но главное - не сдаваться! =) И вот моя открыточка


     Заходите, принимайте участие, будет весело. Палитра действительно очень яркая и красивая ;)
     Ну вот, быстренька написала и пост и дальше бегу писать свою дипломку (( Эхх..учёба..

Комментариев нет:

Отправить комментарий