суббота, 20 апреля 2013 г.

Весеннее настроение =)

     Привет-привет :)) У меня сегодня просто шикарное настроение!! Не смотря на то, что сегодня немного пасмурно и солнышка почти нет, всё равно теплотень-то какая! Не могу нарадоваться)) Как же трудно в такую погоду сидеть и учится)))
     Потому я не выдержала и решила, так сказать, вылить в скрап свои яркие эмоции. Как-то прям на одном дыхании сделала две открыточки, сами собой получились))
п.с. это я так дипломную пишу
     Делала открытули по скетчам. Первая - вот она - по скетчу №14 (до 26.04) от блога Зроби сама. Поскольку весна у меня асоциируется с моей мамуличкой, да и вообще со всеми мамами мира, потому вот такая надпись :))


И вторая открытка тоже делалась по скетчу (до 27.04) от Скрап клуба Арт уголок


Весеннего всем настроения!! А я дальше писать диплом)))





2 комментария:

  1. Ирочка, открытки классные! Такие солнечные и сочные!:)) Видно сразу - в душе весна! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечные открыточки у вас получились, уже почти летние ))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить