четверг, 18 апреля 2013 г.

Диплом, как же ты мне дорог..

     Эх, девочки, не могу уже, зашла к вам отвлечься(( Целыми днями сижу над этой дипломной работой! Казалось бы, могу весь день просидеть, а от силы выходит 2 странички =( Эххх, а сроки то поджимают.. Но ничего, я сильная и всё смогу) Тем более, что это будет уже второй мой диплом, потому уже не так страшно)))
     А на Территории талантов вышло новое задание под названием "6 кадров". Лично у меня это название сразу асоциируется с юмористической передачей (то ли это сериал) по русскому каналу)))) Но тут совсем не то))) Тут нужно вдохновится одним их 6 предложенных кадров. Ну в общем загляните и сами всё увидите ;) Ну что я могу сказать, первые кадры не могли быть иными - это ведь Джонни, мой любимый Джонни =)))



Ну а вдохновил меня на открыточку именно шестой кадр, нежная Кира Найтли)


Ну, вот как-то так :)
Люблю вас и ценю!!! Приятного весеннего времяпровождения)



2 комментария: